мы задуманы богом из мелких деталек лего, иногда очень трудно бывает себя собрать. каждый, кто убегал, пусть расскажет, как трудно бегать от себя самого и как трудно себе соврать.
мы задуманы лучшими, чистыми, без изъяна, но конструкция рано ли, поздно забарахлит. кто-то будет пытаться исправить тот сбой тимьяном, сигаретами выкурить мерзкий осенний сплин. кто-то будет пытаться взлететь на обломках крыльев – подведут не карнизы, но взлётная полоса. наша роза ветров – неприветливые порывы – единицы исчезнут, счастливые, в небесах.
города принимают нас в тёмные лабиринты, гул подземок въедается гарью заразной в кровь. мы пытаемся вникнуть в скупые значки транскрипций, чтобы как-то вписаться в сюжеты и вжиться в роль. механизм из пластмассы и брендовых шестерёнок то и дело скрипит и, вскрываясь, ползёт по швам.
мам, я знаю, конечно, что я уже не ребёнок. мам, я знаю, что мало похож на «вчерашних» вас. вот хоть эти две бабочки синие на запястьях – я не помню когда и откуда они взялись, только чувствую, что мотыльки принесут мне счастье и на крыльях их хрупких я точно взлечу с земли.
(с) sheril fenn